Последние новости
18.04.2019
Организация «холодных звонков» в CRM OneBox

Наступает время, когда доходы перестают расти и, в лучшем случае, стабилизируются, а в худшем - снижаются. Зачастую это происходит из-за того, что перестает расти клиентская база компании. Есть некий приток заказчиков, но есть и отток. Как результат имеем...

Деркач Екатерина
16.04.2019
Управление клиентами в CRM

Что делать, если заказчиков не десяток, а сотни или даже тысячи. Как не запутаться в предпочтениях каждого клиента, отследить его текущие заказы и спрогнозировать следующие, но при этом...

Чижик Александр
11.04.2019
План действий по внедрению crm в компанию

Если вы заметили, что сотрудники все чаще задерживаются после окончания рабочего дня, а прибыль компании не растет, если на складе появились залежалые товары или спрос превысил имеющиеся запасы, если промежуток времени...

Болотян Юрий